М-5, г.Рязань
Тел: +7 (920) 977-61-88
М-7, г. Владимир
Тел: +7 (930) 030-63-88
М-10, г. Торжок
Тел: +7 (962) 933-68-88
М-4 г. Богородицк
Тел: +7 (920) 771-68-88
М-10, с. Поддубки
Тел: +7 (920) 159-89-69

Раствор мочевины adblue

Борьба за защиту окружающей среды – это кампания, которая сейчас активно проводится во всех странах ЕС. Каждый автомобиль ежегодно выбрасывает в атмосферу огромное количество различных вредных веществ. А если учесть, что таких машин миллионы, то не трудно оценить масштабы проблемы. Конечно, отказаться от личного транспорта в городе тяжело, но можно подойти к проблеме с другой стороны – снизить вредность выхлопов. Для этого были разработаны строгие стандарты и нормы, что и привело к появлению технологии под названием SCR и мочевины AdBlue.

Изначально ведущие концерны пытались изменить схему подачи топлива и распределение газа с целью снижения содержания вредных веществ в выхлопах во время работы двигателя. Но эта задача достаточно сложная, да и нормы ЕС снова ужесточились. На смену пришла реакция селективной каталитической нейтрализации. Теперь в выхлопную систему будет впрыскиваться определенное количество мочевины, которая снижает влияние выхлопов на окружающую среду.

Что особенного в мочевине AdBlue?

AdBlue – это не просто мочевина, а специально созданный реагент для дизельных двигателей. Впрыск производится на базе современной очищающей системы SCR, соответствующей стандартам Евро-4 и даже Евро-5. AdBlue состоит из водного раствора мочевины, являющегося главным реагентом для каталитической нейтрализации селективного типа. С помощью этого вещества не только уменьшается количество вредных выхлопов, но и повышается продуктивность дизельного двигателя в целом.

Особую роль мочевина играет для грузовиков, оснащенных преобразователями SCR. Такой подход позволил увеличить мощность двигателей грузовиков, снизить расход топлива и улучшить общие эксплуатационные характеристики автомобилей. Кроме того, на двигателе и других элементах не образовывается нагар. Мочевина подается из небольшого бачка, размещенного возле двигателя.
Стандартный объем бачка составляет 120 л. Но AdBlue расходуется очень экономно, поэтому не обязательно полностью заполнять емкость. К примеру, 120 л хватит для того, чтобы спокойно проехать 8 тыс. км. Но это возможно только лишь при выполнении двух условий: использовании чистого, оригинального продукта, и полное соответствие с инструкцией во время запуска очищающей системы.

ЭТАПЫ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ
Использование AdBlue базируется на двух циклах. Первый цикл начинается с впрыска мочевины в поток отработанных газов. Катализатором реакции нейтрализации выступает высокая температура. Мочевина становится аммиаком, который и запускает второй этап цикла – нейтрализация окисей азота. Аммиак и температура попросту разрушают структуру окисей, превращая их в нетоксичные и безопасные вещества – азот и воду.
Популярность продукта AdBlue по всему миру не вызывает удивления, ведь он позволяет сделать выхлопные газы абсолютно нетоксичными. Со временем все концерны станут использовать технологию SCR и смогут снизить пагубное влияние выхлопов на окружающую среду.

В условиях просторов нашей страны нужна дозаправка дополнительной жидкостью АдБлю, а ее в России приобрести можно далеко не везде, да и качество ее не всегда соответствует требованиям. При этом расход АдБлю равен 5-7% от топливного расхода. Этот вопрос и решает ООО «Трак Корпорэйшн», стараясь предоставить максимально комфортные условия по заправке AdBlue для водителей, владельцев грузового автотранспорта, автомехаников и бухгалтерии автотранспортных компаний.

Остались вопросы? Напишите нам.