М-5, г.Рязань
Тел: +7 (920) 977-61-88
М-7, г. Владимир
Тел: +7 (930) 030-63-88
М-10, г. Торжок
Тел: +7 (962) 933-68-88
М-4 г. Богородицк
Тел: +7 (920) 771-68-88
М-10, с. Поддубки
Тел: +7 (920) 159-89-69

Статьи

Раствор мочевины adblue

Борьба за защиту окружающей среды – это кампания, которая сейчас активно проводится во всех странах ЕС. Каждый автомобиль ежегодно выбрасывает в атмосферу огромное количество различных вредных веществ. А если учесть, что таких машин миллионы, то не трудно оценить масштабы проблемы. Конечно, отказаться от личного транспорта в городе тяжело, но можно подойти к проблеме с другой стороны – снизить вредность выхлопов. Для этого были разработаны строгие стандарты и нормы, что и привело&

Купить мочевину для грузовиков

Купить мочевину для грузовиков

Система AdBlue (иными словами мочевина для грузовиков) представляет собой мочевину с высокой степенью очистки. Реагент AdBlue состоит на 32,5% из мочевины и 67,5% деминерализованной воды. Он применяется для дизельных двигателей, изготовленных по стандарту Евро 4 и Евро 5, оборудованные селективными каталитическими преобразователями SCR, для получения чистых выхлопных газов.

Adblue mercedes

Adblue mercedes

Универсален как минивэн, вынослив как лёгкий грузовик: автомобиль Vario – классический представитель палитры малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz. Это такая классика, которая и по таким важным показателям, как расход топлива и уровень выбросов, соответствует самым современным стандартам – благодаря BlueTEC, одной из технологий BlueEFFICIENCY.

Адблю для грузового автомобиля Скания

Адблю для грузового автомобиля Скания

Грузовые автомобили Scania уже давно зарекомендовали себя в качестве надежных помощников, их мощность, качество и долгий срок службы оценены по достоинству. Для того, чтобы уменьшить количество вредных веществ при выхлопе, при сборке в эти грузовики встроена система Scania SCR.

Мочевина для дизеля

Визитной карточкой дизельных двигателей с самого момента их создания была склонность к повышенной дымности выхлопа, особенно заметной на перегазовках. Победить этот дефект так и не удалось: особенности смесеобразования двигателя с прямым впрыском тяжелого топлива не позволяют организовать эффективное сгорание горючего на определенных режимах: снижая количество сажи, мы неизбежно резко увеличиваем выбросы моноксида азота.

Остались вопросы? Напишите нам.